Анна Карлова, руководитель проектов юридической сферы маркетингового агентства «Элискит»

Анна Карлова,
руководитель проектов юридической сферы
маркетингового агентства «Элискит»

Приветствую вас на страницах нашего электронного журнала. Здесь мы делимся своими знаниями и практическим опытом, связанным с юридическим маркетингом. К работе с юридическими компаниями мы подходим системно, по сути, о чем и рассказываем вам.
Из наших статей вы узнаете, в чем ценность стратегического маркетинга, и почему он важен для юридической компании, зачем, прежде чем «упаковывать» компанию, необходимо предварительно провести маркетинговые исследования, вы узнаете, что такое «упаковка» бизнеса и как настроить стабильный поток клиентов более высокого уровня.
Читайте, делитесь своим мнением в наших аккаунтах в соцсетях или пишите лс: vk.com/anna.karlova

КАК ИСПОЛЬЗУЕМ ЛЕСТНИЦУ УЗНАВАНИЯ БЕНА ХАНТА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter45748710 = new Ya.Metrika({ id:45748710, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true, trackHash:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0], s = d.createElement(«script»), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = «text/javascript»; s.async = true; s.src = «https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js»; if (w.opera…

Читать далее
Законы продаж

ЗАКОНЫ ПРОДАЖ

Самым традиционным законом, который точно стоит учитывать в разработке практически любого материала вашей компании, предназначенного для потенциального клиента – это так называемая «Лестница узнавания Бена Ханта».

Читать далее
АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОЙ МАТРИЦЫ

АНАЛИЗ ПРОДУКТА

Задача собственника № 6 Если вы добросовестно выполнили предыдущие пять задач, то теперь у вас есть понимание, какие услуги: востребованы рынком сейчас и в ближайшей перспективе, предоставляют ваши конкуренты и преуспевают, позволят вам достичь поставленных целей.

Читать далее
Маркетинговый аудит

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ

92% собственников не задумывается: «Почему у меня не получается достичь поставленной цели?». Половина из них вообще не ставит никаких целей.Верим, что вы входите в тот небольшой процент «думающих» собственников! Ведь важно достигать поставленных целей не только собственнику, но и сотрудникам. И если идет «хроническое» недостижение, сотрудники быстро «выгорают» и перестают работать во всю силу, с…

Читать далее
КАК УСПЕШНО СТАРТОВАТЬ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ?

КАК УСПЕШНО СТАРТОВАТЬ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ?

80% успеха при старте бизнеса обеспечивает основательная подготовка. Вы можете сказать, что многим юридическим компаниям удалось весьма успешно стартовать и сейчас они занимают неплохие позиции и без какой-то там подготовки: была идея, была команда – взяли и сделали, и всё получилось!

Читать далее
ПОЧЕМУ 80% ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ ЗАКРЫВАЮТСЯ В ПЕРВЫЙ ГОД?

ПОЧЕМУ 80% ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ ЗАКРЫВАЮТСЯ В ПЕРВЫЙ ГОД?

И как не попасть в их число? Знаете, что самое страшное, когда исход бизнеса печальный? Даже не сам факт закрытия компании… а разочарование собственника. Ведь многие годами ходят вынашивают мечту об открытии собственной компании. Наконец, решаются. Открывают бизнес…

Читать далее
Зачем нужны бесплатные юридические консультации?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ БЕСПЛАТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ?

Что такое «бесплатная консультация» юриста? Бесплатная юридическая консультация – это лид-магнит, это «тест-пробник» ваших услуг. Это первый продукт из вашей продуктовой линейки. Чтобы было понятнее, рассмотрим этот продукт на других примерах.

Читать далее
АНАЛИЗ КЛИЕНТОВ

АНАЛИЗ КЛИЕНТОВ

Задача собственника № 4 Что дает исследование целевой аудитории? Анализ клиентов помогает определить перспективные сегменты, понять, что следует улучшить для их привлечения и удержания, чтобы клиенты стали вашими навсегда. Для начала ответьте себе на самые важные вопросы о ваших клиентах.

Читать далее

СКОПИРОВАТЬ СТРАТЕГИЮ. ИЛИ КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ СТРАТЕГИЯ

Можно ли скопировать стратегию продвижения компании? Скопировать стратегию, конечно, можно, но будет ли она также хорошо работать?! Вот это уже вряд ли. Потому что нужно учитывать, как минимум, территориальные особенности. Работая не один десяток лет с юридическими компаниями России, можем смело утверждать, что жители разных городов одну и ту же услугу даже ищут по-разному! Есть, конечно, перечень…

Читать далее
АНАЛИЗ РЫНКА

АНАЛИЗ РЫНКА

Задача собственника N 3. Анализ рынка После того, как вы поставили цели, удостоверились, что они реально достижимы, сопоставив их с ресурсами, самое время провести анализ рынка: что же творится на рынке – какие тенденции, перспективы, что вообще происходит в отрасли.

Читать далее
ПЛАН ПРОДАЖ

ПЛАН ПРОДАЖ

Обратившись к нам с анализом продаж, клиент получает не просто рекомендации по разработке плана продаж на следующий год, а свежий взгляд на свой бизнес: ведь часто «глаз замыливается», и многое становится просто «исторически сложившимся».

Читать далее
ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, РАБОТА В УБЫТОК

ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, РАБОТА В УБЫТОК

По данным института проблем правоприменения, 27% юридических компаний работает в убыток, 4% в ноль, 69% с прибылью. Эти выводы сделаны, конечно, на основе официальных данных – как компании отчитались перед налоговой. Но, к сожалению, и мы на практике можем констатировать практически такую же «картину».

Читать далее
ВОЗМОЖНОСТИ КОМПАНИИ

ВОЗМОЖНОСТИ КОМПАНИИ

Задача собственника № 2 На этом этапе вам нужно определить все то, что поможет достигнуть поставленной цели – ваши ресурсы. Посмотрите на то, что у вас есть сейчас: ваши сотрудники, маркетинговые материалы, программное обеспечение, клиенты, партнеры, финансовые возможности и т.д. И спросите себя: «При наличии всего этого и в таком объеме моя компания сможет достичь…

Читать далее
продажи не растут

ПРОДАЖИ НЕ РАСТУТ

Что делать, когда все автоматизировано, но продажи, а, значит, и прибыль не растут?! Так часто бывает: собственник проделал колоссальную работу, получил какие-то положительные результаты, но желаемых показателей достичь не удается.

Читать далее
ЦЕЛИ КОМПАНИИ

ЦЕЛИ КОМПАНИИ

  Задача собственника N 1 Руководителю юридической компании часто приходится совмещать множество ролей в компании: от менеджера по продажам до практикующего юриста (по сути роли наемных сотрудников), поэтому в этом году мы будем почаще вам напоминать смотреть на свою компанию, в первую очередь, как собственник бизнеса, ведь именно от этого зависит, куда и как «плывет…

Читать далее
Мало клиентов

Мало клиентов?

Почему мало клиентов? С чем связано маленькое количество обращений? Причин может быть множество, вот основные: 1. Неправильно выбраны услуги. 2. Неправильно определена или вовсе не определена целевая аудитория. 3. Нет позиционирования услуг. 4. Неправильно выбраны каналы и инструменты для привлечения. 5. Неправильно выстроена внутренняя работа компании. Остановимся в этой статье на первой причине, когда ставка…

Читать далее

ПРАВИЛО 7 КАСАНИЙ ДЛЯ ЮР.ФИРМЫ ИЛИ АДВОКАТСКОГО КАБИНЕТА

Юристы не привыкли думать в разрезе «продаж», т.к. большинство юр.фирм существует за счет рекомендаций. А это, по сути, горячие продажи: клиент сам приходит с проблемой, просит ее решить и тут же платит деньги – идеальный вариант! Но не всегда бывает достаточно количества клиентов, пришедших «по сарафану»… И руководителям юридических компаний приходится задумываться: «А как получать…

Читать далее

ЭКСПЕРТНЫЙ МАРКЕТИНГ-КИТ – СРЕДСТВО ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ СДЕЛОК

Достать базу контактов ЛПРов (лиц, принимающих решения) сейчас не проблема, а вот добиться «аудиенции» с ними все еще трудно, даже сложнее, чем раньше из-за большой загруженности руководителей. Одним из эффективных способов выхода на ЛПРов является экспертный материал, разработанный специально для узкого сегмента компаний, а в идеале – индивидуально для каждой компании. Один из эффективных форматов…

Читать далее
Маркетинговые исследования: каков состав

ИЗ ЧЕГО ОБЫЧНО СТРОЯТСЯ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

В первую очередь, это ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЫНКА: его объемов, тенденций и трендов. Часто такая информация бывает общедоступной, но если вы специализируетесь в узкой сфере, то исследования стоит проводить специально своей ниши. Изучив рынок, делаем АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ. Вы ведь должны знать «врага» в лицо! Поэтому очень важно изучить своих конкурентов, определить, как они себя позиционируют своей…

Читать далее
Маркетинговые исследования юридических компаний

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ЗАЧЕМ ОНИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Многие не понимают ценности проведения маркетинговых исследований. Но юристы, как никто другой, должны знать, что невозможно выстроить сильную позицию без тщательного анализа дела клиента: документов, участников дела, свидетелей и т.д. Так и позицию компании на рынке невозможно выстроить, не исследовав рынок. 

Читать далее
Особенности продвижения юридических услуг

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

Продавать услуги значительно сложнее, чем товары, и юридические – не исключение: ведь чаще всего услуги юриста требуются в не очень благоприятных жизненных обстоятельствах… Но есть и существенная разница в продвижении разных видов юридических услуг, и зависит она и от целевой аудитории (для начала юридические или физические лица), и от самих типов услуг. Методы, используемые для…

Читать далее

ПОЧЕМУ К МАРКЕТИНГУ КОМПАНИИ НУЖНО ПОДХОДИТЬ СИСТЕМНО?

Очень многие владельцы юридических компаний, как и большинство российских бизнесменов, привыкли работать по стечению обстоятельств: пришли клиенты (обычно по рекомендации предыдущих клиентов) – хорошо, не пришли – ну что ж, живем на финансы, скопленные на предыдущих делах, и пытаемся экстренно «ЗАЛАТАТЬ ДЫРЫ» (т.е. найти клиентов).

Читать далее

ЗАЧЕМ ЮРИСТУ МАРКЕТИНГ?

Вы юрист или адвокат, не так ли? Прекрасно делаете свою работу и думаете, что этого достаточно, чтобы привлекать нужное количество клиентов. Действительно, иногда так и получается: сарафанное радио работает настолько хорошо, что Вам не нужно прилагать усилий, чтобы привлекать новых клиентов в свою практику. Но так случается редко, например, когда рынок юридических услуг еще не…

Читать далее

Звоните, пишите

8 (831) 283-95-83

info@alliskit.ru

Заходите в гости

г. Нижний Новгород,
ул. Маршала Казакова, д. 3, оф. 505

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях